На базе «КАМАЗа» состоялся семинар по развитию Передовых инженерных школ
В Набережных Челнах на базе ПАО «КАМАЗ» состоялся семинар-совещание с руководителями Передовых инженерных школ (ПИШ).
Мероприятие прошло в ИТ-парке и организовано при содействии Министерства науки и высшего образования РФ, ФГАНУ «Социоцентр», Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» и ПАО «КАМАЗ». В нём приняли участие около 170 человек, включая руководителей и представителей 30 Передовых инженерных школ России, высокотехнологичных компаний – партнёров ПИШ, федеральных органов исполнительной и законодательной власти.
Цель встречи – обмен опытом по новым образовательным практикам и технологиям работы Передовых инженерных школ, выработка единого методологического подхода к реализации программ развития ПИШ, а также развития ПИШ «Кибер Авто Тех» в интересах «КАМАЗа» как высокотехнологичного партнёра.
С приветственным словом к участникам семинара-совещания обратилась заместитель генерального директора по управлению персоналом, организационному развитию и корпоративному управлению ПАО «КАМАЗ» Жанна Халиуллина. Она отметила важность профориентационной работы в вопросе комплектования компетентными кадрами. В компании понимают, что необходимое для развития «КАМАЗа» количество квалифицированных инженерных специалистов сложно привлечь из других городов. Поэтому важна подготовка квалифицированных кадров в Набережных Челнах. Масштабная профориентационная работа, которая ведётся на «КАМАЗе», начинается с ранней профориентации – с дошкольного возраста, с детских садов.
Также в ходе семинара-совещания выступили начальник управления образования исполкома Набережных Челнов Рустем Хузин и директор Набережночелнинского института Казанского (Приволжского) федерального университета Георгий Котиев.
Георгий Котиев подчеркнул, что в Набережночелнинском институте КФУ обучается около 8 тыс. студентов, не во всех московских государственных вузах имеется такая численность. Специальности и направления, по которым идёт подготовка будущих инженеров, охватывают все стадии жизненного цикла автомобиля – от маркетинговых исследований до утилизации. «Мы являемся и позиционируем себя как вуз №1 в области машиностроения. Мы нацелены на автомобилестроение. Перечень наших специальностей и направлений подготовки охватывает весь жизненный цикл автомобиля, который эволюционирует. Неслучайно Передовая инженерная школа, открытая совместно с партнёром – ПАО «КАМАЗ» – на базе НЧИ КФУ, носит название «Кибер Авто Тех». Направления, по которым идёт подготовка кадров, – это самые востребованные в автомобилестроении специальности нынешнего, завтрашнего и отчасти послезавтрашнего дня: это направления, связанные с автомобилями с низким углеродным следом, электромобили, беспилотные автомобили, цифровые производства», – рассказал Георгий Котиев.
В продолжение деловой встречи с докладом выступили директор департамента развития персонала ПАО «КАМАЗ» Лениза Хурматуллина и директор ПИШ «Кибер Авто Тех» Набережночелнинского института КФУ Гузель Капитонова. Они рассказали об инструментах привлечения талантливой молодёжи в Передовую инженерную школу и поделились опытом «КАМАЗа» в области профориентации.
Также в рамках мероприятия были организованы экскурсии для участников совещания: гости побывали на профориентационных площадках «КАМАЗа», ознакомились с деятельностью «Кванториума», «Техногорода» и проектами, созданными при участии команды «КАМАЗ-мастер» и «НАИКОМ».
Следующая новость: «КАМАЗ» посетила делегация Минпромторга РФ.
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,